Стремление к высотам качества и надежности    
info@oren-cards.ru
Оренбург
(3532) 907037
(3532) 907027
О компании Новости Образцы работ Наше оборудование Прайс-лист Номенклатура Обратная связь Контакты
Страховые – карты, идентифицирующие клиента страховой компании.
Транспортные – предназначены для оплаты проезда на транспорте.
30.11.2009
Мы установили тампонную машину по нанесению информации на изделия!!! ОБРАЩАЙТЕСЬ www.terion-promo.ru
09.02.2009
напомните менеджеру об акции и эмбосс при тираже от 3000 карт сделаем c 50 % скидкой!!!!!!!!!!!!!

Персонализация

Главная / Номенклатура / Персонализация 
Закрепление соответствия конкретной пластиковой карты конкретному владельцу происходит с помощью процесса персонализации, который следует за вырубкой карточек; хотя, некоторые эмитенты предпочитают проводить его самостоятельно после получения тиража карт. Персонализация – это снабжение пластиковой карты индивидуальными характеристиками, позволяющими отличить из ряда подобных именно данную карту.
Специальными персонализационными машинами являются эмбоссеры (одни из самых известных – от фирмы DataCard) и термопринтеры. Разумеется, сегодня это оборудование регулируется с помощью компьютерного программного обеспечения, что позволяет персонализацию максимально автоматизировать.
В зависимости от  способа нанесения информации на пластиковую карту выделяют внешнюю и внутреннюю персонализацию. Первая подразумевает нанесение на поверхность карты идентификационной информации, штрих-кодов, специальной полосы для подписи клиента, скретч-полосы со скрытым PIN-кодом или выдавливание соответствующих символов, то есть эмбоссирование.
Внутренняя персонализация - не только процесс физического воздействия на карту, но и процесс информационный, сущность которого – в записи необходимых данных пластиковой карточки на специальный информационный носитель, магнитную полосу (и тогда процесс именуется энкодингом) или микросхему. Работа с микросхемами, безусловно, подразумевает более сложные процедуры обработки карт: сначала происходит разметка памяти, за ней следует занесение необходимых данных в структуру микросхемы, и лишь потом память смарт-карты дополняется персональной информацией о клиенте.
Пластиковая карта может содержать как информацию о своем держателе, так и исключительно данные о самой себе. В первом случае возникает тонкий правовой момент: важно понимать, что карточка не содержит информацию о личности своего владельца, а характеризует его как носителя права пользования той или иной возможностью (например, банковской услугой или скидкой); так что противоречия федеральному закону «Об информации, информатизации и защите информации» здесь никак не возникает.
© 2001-2007 г. пластиковые карты, изготовление пластиковых карт, пластиковые карточки
Все права защищены Терион-Имидж